Вопросы можно адресовать специалистам конструкторского отдела.

E-mail адреса указаны в раделе Контакты.


Ваш вопрос или сообщение также можно оставить в Нашей почте на сайте.

Просьба указать фамилию и заводской номер заказа.


Вы можете обмениваться мнениями с заказчиками разных судов. E-mail адреса "под" фамилиями заказчиков.


Вы можете связаться с нами по Skype-адресу ooo-nemo, предварительно уведомив удобным способом.


   

      


Q:

Здравствуйте,

привет Вам из славного города Дудинка, б/к " Полярный" он же зав. 915

У нас тут образовалась небольшая проблема, в двух словах: не работает реле фазоуказатель в щите берегового питания, т.е. горит постоянно КРАСНАЯ лампа(неправильная фазировка) ,при переключении фазировки питающего кабеля проблемка не устраняется.

Все усложняется тем, что во всей документации, полученной нами (как в бумажном так и в электронном исполнении), я не смог обнаружить схему Щита берегового питания. У меня в связи с этим будет просьба, если Вас это не затруднит, скинуть на этот адрес схемку Щита берегового питания и Щита маслопрокачки(его тоже нет,кстати,и в описи полученных документов).

Есть подозрение ,что просто сгорело само реле-фазоуказатель,но без схемы подключения не хочется в него влезать.


Заранее благодарен.


с Ув. Константин Некипелов электромеханик б/к "Полярный"


А:

Константин, еще раз приветствуем. Запрошенные схемы отправлены на Ваш электронный адрес.

Также советуем посетить страничку производителя реле контроля фаз.

С уважением,

КО компании НЭМО




Q:

Добрый день и приветствуем из Клайпеды,


Это с проекта «ТАК-6» ст. № 612 Всё великолепно – переход Ст. Петербург – Клайпеда был спокойный и удачный – повезло с погодой – полный штиль. Спасибо за хорошо выполненную работу и хороший проект буксира… Но естественно у нас как ещё не привыкшим к проекту появляются вопросы…

1.        Береговое питание. Вот в Клайпеде мы уже 12 дней но уже рас 9-10 выключается автомат на ГРЩ берегового питания – и главное в то время когда на судне не работает мощные потребители – горит освещение в МО, в коридорах и работает холодильник… И в ночное время… Грешим на сеть, но попробовали включить больше ламп освещения – отключения стали реже – в течении 4 дней один раз. Естественно пускается ДГ и приходится его останавливать и опять переключатся. Кажется что надо уменьшить чувствительность автомата – поскольку других причин не находим. Другие буксиры такой проблемы не имеет.

2.        Похожая ситуация с вентилятором камбуза. Он работает 10 минут и останавливается – выключается автомат, мотор не греется. Причина не понятна. В автомате есть «подрегулировка чувствительности». Мы подкрутили с 1 до 1,1. Сейчас работает нормально.


Просим прокомментировать.


С уважением

Антанас Лужа

Представитель заказчика «ТАК-6» ст. № 612


A:

Доброго времени суток, Антанас.


Приятно слышать добрые отзывы от наших заказчиков, спасибо.

По поводу Ваших вопросов.

1.Контроль берегового питания осуществляется блоком RMT111Q96 (2AF1 см.схему ГРЩ лист 11 сектор листа J16) расположенном на дверце 2 секции ГРЩ. Прибор достаточно чувствителен ко всем изменениям контролируемой им сети (перекос фаз ,обрыв фаз или неправильное чередование фаз), эти изменения и могут  приводить к отключению АВ берега т.к.блок завязан по схеме на минимальный расцепитель  АВ (см.схему ГРЩ лист 12 сектор листа H8 и D15).Поэтому считаем, что  периодические отключения АВ связаны с «грязным» береговым питанием. Советуем,  какое-то время провести контроль (по фазам) берегового питания со снятым с клеммы 3 прибора 2AF1 провода  222 (см.схему ГРЩ лист 11 пометку на схеме). Если отключения АВ прекратятся, то можно утверждать, что береговое питание «грязное».

2.Насколько я понял, речь идет о ЩИТЕ ВЕНТИЛЯЦИИ. От него запитываются два вентилятора по 0.55кВт..И конечно уставка на двух АВ встроенных в щит должна быть более 1А., советуем  выставить уставку  1.5А.


С уважением, Константин Петров.

Компания «НЭМО»






                                                                      

Hosted by uCoz